Грисельда не хотела быть знаменитой!
«Жили однажды...», - так обычно начинаются сказки для детей, как и «Patito Feo» («Гадкий утенок») Ганса Христиана Андерсана. История Грисельды не похожа на сказку, она начиналась вдали от зачарованных замков или даже съемочной лошадки. Гисельды выросла в Вилья Луро, вместе со своими родителями и 5-ю братьями и сестрами, танцами она занялась в 10 лет в Национальной Школе Танцев. В 20 лет она поняла, что уже достаточно отучилась и решила себя попробовать в театрах, для этого она одна переехала в центр города. У этой авантюры было много неприятных сторон, много порогов пришлось оббить, но вот в 2004 она дебютировала в «Tan Modositas», постановка, которую она написала и поставила вместе со своей подругой Вирхинией Кауфманн (Virginia Kaufmann). «В этот год было много напряженной работы, и ни удалось заработать ни цента. Мы всё делали сами от замысла, до того чтобы идти и продавать его», - рассказывает сегодня актриса, которая так же была по обе стороны сцены в мюзикле «Quiero llenarme de ti», посвященном Сандро, который недавно вновь начался но уже без неё. Нежданно негаданно это стремление к самосовершенствованию занесло её на телевидение - продюссер Адриан Гонсалес Хиль узнал в ней на пробах танцовщицу из «Tan Modositas», так она попала в «Revista Nacional». Роль была очень маленькой, но этого оказалось достаточно чтобы другой продюссер, Адриан Суар, положил глаз на её фигуру. Далее произошли всем известные события, роль немного туповатой секретарши в «Sin Codigo» сделала её популярной, она стала мелькать на сценах, получила награду Мартин Фиерро как открытие года, за тем признание на другом уровне - фото сессия для журнала Playboy, роль Деби в «Ты - моя жизнь», и в мюзикле «Sweet Charity». И все это за два коротких года, теперь же она играет свою первую главную роль в сериале «Patito Feo».

- Оставим в покое цифры, которые сейчас очень хорошие, как ты себя чувствуешь в этом ярко выраженном детском сериале?
- Очень хорошо, меня именно это привлекло с самого начала, этот язык который есть в сериалах для детей, с множеством музыкальных элементов. На нынешнем телевидение, такие сериалы по другому не снимают.

- И тебя не волнует, что ты уже появляешься не в прайм тайм?
- Нееет, на телевидение у меня было всего две работы, и так случайно получилось, что они выходили в прайм тайм. Всё равно, я поднялась до главного персонажа, это мне не доводилось делать в 9 вечера (прайм тайм).

- Как ты относишься к так называемой войне телеканалов? Ты сейчас на стороне одного из самых сильных соперников...
- До недавнего времени я вообще не понимала, что значит рейтинг. Нас эта тема (потому что всё идёт хорошо) не очень касается, но в Ideas del Sur рейтинг всё равно всегда учитывается. В коридорах всегда слышишь: «И? Сколько там у танцев?».

- Смотришь эту программу?
- Когда могу, да. У меня много друзей coach (учители танцев?), которым я посылаю послания с поздравлениями или воодушевляю пока смотрю. Среди людей имеющих отношение к танцам это всегда тема для разговоров, очень много смеёмся, особенно над коментариями судей...

- Странно, тебя ведь легко представить в качестве участницы. И ты всегда больше стремилась быть танцовщицей чем актрисой...
- Да, но сейчас мне интересней быть в «Patito Feo» чем в «Танцах...». И к тому же, это же программа не про танцы... Там пока появилась только одна танцовщица Паула Роблес. Остальные актрисы или модели. Мне предложили участвовать, но я не представляю себя там, мне кажется это не будет забавно если буду играть саму себя.

- У тебя не возникает головокружения от такого быстрого перехода к «жизни знаменитости»?
- Нет, головокружения нет. Что меня впечатляет так это то, что кажется, что прошло гораздо больше времени. Всё равно, всё протекало как и должно было, естественными образом.

- Тебя раздражает то, что сравнивают «Patito Feo» с «Floricienta»?
- Нет. Я думаю это два очень разных продукта. Утенок (Patito) это более взрослая комедия, говорю это совсем уважением к «Floricienta».

- А сравнения с Фолоренсией Пенья? Если заглянуть в будущее можно представить тебя в театре, телешоу, рекламе...
- (Удивленное лицо) На самом деле никогда себя с ней не сравнивала. Мне кажется странным это сравнение, Флор партнер по работе, я её вижу почти что каждый день. В профессиональном плане мы тоже разные, она работает с детства, телевидение это её среда. Я себя в таком свете не вижу.

- Ты замечаешь, что история «Patito Feo» похожа на твою?
- Если ты имеешь в виду страшную застенчивую девочку, да это я, особенно в детстве, когда у меня были ужасные локоны.

- И вдруг твоя жизнь сделала кувырок и ты открылась перед всеми...
- (Смеётся) Это уже слишком... Конечно мой случай это смесь удачи, я оказалось в нужное время в нужном месте, и упорства, я училась и надеялось на что-то.
Грисельда Сицилиани в сериале «ты - моя жизнь»(«Sos mi vida»), Аргентина, 2006г.
   
   
   
- В этой истории также есть открыватель, по имени Адриан Суар...
- Да, но это случилось потому что в начале меня заметил Адриан Гонсалес Хиль в «Tan Modositas». Когда мне уже досталась роль вот там меня заметил Суар, всем известно что у него глаз натренирован для этого дела.

- Как ты в то время относилась к слухам о романе с ним?
- (Глубоко вздыхает) В начале, мне было совсем не смешно, что говорят о чем-то, что не касается моей работы, я не понимаю ни почему это делается ни кому это может быть интересно... ¿A quién le importa, lo que yo haga? (Кому какое дело что я делаю - поёт строку из песни). Потом я поняла, что надо к этому относится с юмором...

- Если бы тебе не удалось так быстро прославиться, ты бы пошла в Gran Hermano (ток шоу типа Дом) ради начальной славы?
- Ни за что, даже бухой. Я хотела работать на телевидение, но не мечтала быть знаменитой, это вот как раз желание тех кто идёт в реалити шоу. Что меня больше всего поражает в GH так это то что никто там не страдает, они заперты, не могут видеть своих, моются у всех на глазах, и они счастливы!

- Сейчас, теперь, ты жалеешь, что позировала для Playboy?
- Я сожалею о том что не подумала, что в будущем меня будут спрашивать об этой статьей (смеётся). Тогда у меня были обнаженные сцены в одной постановке (Hermosura) и мне это показалось естественным, сделать такие фотографии, которые не такие уж откровенные...

- Какой карьерой ты будешь заниматься?
- Я никогда не задумываюсь над терминами, я импровизирую согласно текущему моменту. Думаю я всегда буду связана с танцами и юмором, мне это нравится делать больше всего.

- Ты бы хотела стать юмористом?
- Мммм, не знаю, это слово у меня ассоциируется с одиночеством, быть на сцене или делать программу одной. Мне же нравится оказывается в смешных ситуациях, которые возникают когда людей больше одного.

- В твоей жизни много юмора?
- Да, хотя надо различать просто хорошее настроение и юмор как форму общения. Например, я могу быть злой, но использовать юмор, возможно злобно и ядовито.

- От чего ты плачешь?
- Уффф! От многого, я плакса. Если что то случается с моим братьями и сестрами, любая мелочь, я сразу волнуюсь. Еще я много плачу от выпусков новостей, от всех этих социальных новостей. Тоже самое с El Proceso, хотя я и не жила в ту эпоху, все что имеет отношение к этой теме меня убивает. (имеется ввиду 1976-1983 военная диктатура в Аргентине, репрессии, массовые расстрелы, как следствие новой нац. политики под названием «Proceso de Reorganización Nacional»)

- А как у тебя с сердечными делами? Трудно начинать что-то новое после многолетних отношений, проживя это время вместе?
- Да, это были продолжительные отношения, но я не думаю, что будет трудно опять влюбится. Я иногда думаю, всё это опять повторится? И вот это меня пугает (смеётся).

- Ты наслаждаешься своим одиночеством?
- Ты же знаешь, что нет? Я очень скучная. Выхожу редко, мне не нравятся места с громкой музыкой, толпой и дымом. Я не пью алкоголь, я нытик... К тому же не умею водить. Мои друзья мне всегда говорят, или начинай пить или учись водить. Думаю займусь вторым... (смеётся).