Моника Айос о своей карьере!
Двухлетняя дочка Моники заходит на кухню, смотрит на свою маму. Моника Айос (Mónica Ayos) сидит на маленьком столике, гримасничает и позирует под светом лампы, которая покрывает её мягким светом, и жестко обрывается вспышками фотокамеры. Вики не понимает что делает её мама сидя на столе, ей никогда не разрешают сидеть на столе. Дочка переживает за маму, думает на такой высоте ей грозит опасность и начинает плакать: «Слезь от туда, мама, иди сюда на пол».

Айос в расцвете сил, этому способствовали изменения, начавшиеся несколько лет назад и Виктория одна из причин. «Когда я её вынашивала, решилась взяться за самые важные проекты в моей карьере: «Doña Flor...» и моя работа в кино у Серхио Ренан». Моника имеет ввиду свою главную роль в фильме «Tres de corazones», в основу фильма лег рассказ Хуана Хосе Саер.

Накануне Моника Айос вернулась из Мексики, где была на презентации номера журнала Playboy, она на обложке. Там же она встретилась со своим мужем, Диего Оливера, который играет в главной роли мексиканской версии аргентинской версии современного прочтения романа Дюма «Монтекристо». С 8 утра Моника снималась в «Ты - моя жизнь», а через пару часов возьмет своих двух детей, Викторию и Федерико, и поедет в Мар дел Плата на премьеру «Doña Flor y sus dos maridos». Вот такой фон у этого интервью, которое проходит в доме Моники в Палермо, на ней ношенные джинсы и майка с непонятной надписью на груди: Atrice.

«Если я открою шкаф своей жизни, то там будет не один скелет, а целое кладбище. Я жила по полной, у меня было буйное детство, ребенок в 18 лет, вскоре я овдовела и в театре у меня были хорошие, плохие и потрясные (моменты? роли?). Я всегда прыгала в бассейн, не зная есть ли там вода или нет и получала получала. Это меня многому научило, и я не жалею ни о чем. Но однажды мне пришлось понять, что голова должна опережать сердце. Я не могла сходить с ума всегда, сейчас у меня дети, муж».

- В этом спектакле есть чувственные сцены и обнажение. Это квинтэссенция твоей карьеры?
- Да, в последние годы я многое делала чтобы этого добиться. Турка -персонаж в «Ты - моя жизнь» это нежная, но в то же время непокорная женщина. Было важно сыграть её, в «Tres de corazones» такая же роль - роль свободной женщины. Все мои персонажи яркие, у них свои заскоки, такая же у меня и карьера. В «Doña Flor...» нет ничего от серьезных ролей в театре, ни от журнала, но в ней отражается всё то, чем я была. Обнажалась я и в спектакле и в Playboy, как актриса. В журнале я играла перед камерой и это был подходящий момент для этого. Если бы я это сделала пару лет назад, это бы вызвало отвращение.

- У тебя с твоим телом были трудные отношения, анорексия и прочее. Как ты справилась со всем этим?
- Да, это был «страх», который сильно на меня влиял. Не есть чтобы нравится. Теперь мои отношения с телом ограничиваются взглядом в зеркало и созерцанием отличного вида, это часть моей работы. Я, да, слежу за собой как все женщины кому за тридцать.

- Также некоторые операции.
- Ну, Федерико сосал титьку до года, и с тех пор у меня груди были такие, что я о них спотыкалась. Пришлось их немного поднять. Потом, разумеется, коленки меня не устраивали, они распухли и надо было что-то с ними делать. И пришлось лечить кожу, так как у меня много прыщиков. Но я не сходила с ума, я уже это пережила в молодости, когда идя по улице на своих ногах мне кричали Марадона. Тело это еще один рабочий инструмент, и если надо его показать, то надо показывать. Если нет, одеваешь пончо.

- Как отнесся твой сын к обнажению в Playboy?
- Мы спорили как два подростка. Было трудно, но он всё понял. Единственное, что его достает, так это шуточки друзей.

- А какая ты когда не надо быть сильной?
- Я много плачу, но не потому что мне грустно, а от того что всё, что сейчас ест, когда-то пройдёт. Если тебе когда-нибудь не хватало на еду тебе и твоим детям, то у тебя появляется этот страх, который возвращается и растёт, и растёт. Не из-за славы, у меня с моим я всё нормально, мы с Диего знаем что это всё проходящее. Эта среда жестокая, но я сама её выбрала и люблю, я выросла в среде артистов и знаю как себя вести.

Её родители были профессиональными танцорами танго. Они работали в паре, с другими в Orquesta de Mariano Mores. «С мамой мы всегда были друзьями. Думаю мне еще предстоит почувствовать себя дочерью. Папа умер в прошлом году, я успела ему сказать всё что чувствовала к нему, как то, что Виктория названа в его честь. Мне было очень трудно признаться, у нас были скованные отношения. Только после смерти отца я сблизилась с ним. Как раз когда он умер восстанавливали тротуар El Viejo Almacén, где он проработал много лет. И я попросила захоронить его останки в новом построенном тротуаре. И он там, надо еще сделать табличку. Я пока еще думаю что написать». В своей карьере Айос приходилось делать много смелых и даже опрометчивых ролей, прежде чем яркий свет её путеводной звезды не вывел наконец-то её из тьмы. Моника шутя говорит что она недостающее звено между Сусаной Хименес (неугомонная старушка - ведущая с огромной грудью) и Андрей Дель Бока. Всё Монике пришлось испытать, когда ей было 6 лет, она узнала что такое разлука, родители оставляли её с бабушкой на несколько месяцев. «Я унаследовала кровь артистов, но также мне пришлось подолгу оставаться без родителей когда они уезжали в турне. Мне надо было бросить якорь и мне повезло выйти замуж за эмоционально стабильного человека. Уезд Диего в Мексику я переживала так же как и в детстве. Было трудно, но в конце концов, наш брак это только укрепило».

- Если бы ты сейчас встретилась с самой собой в детстве, что бы ты сказала?
- Я бы её сильно обняла, потому что я была такой глупой в детстве. Я не была заводилой в классе, я была замкнутой и стыдливой. Я сейчас вспомнила, как стояла в очереди на атракцион Ital-Park и вперед меня всегда кто-то пролезал. Мне постоянно говорили: «Мария Моника, реагируй». Мне удалось измениться только неимоверным усилием воли. Я считаю что жизнь мне дала пощечину в нужный момент.
18.12.06