Карол Кастро о своём теле!
Карол Кастро (Carol Castro) дебютировала на ТВ в роли Грасиньи, героини телесериала «Женщины в любви» (Mulheres Apaixonadas) в 2003 году, но она всегда была частью актёрского мира: дочь директора театра Луки де Кастро, Карол выросла за кулисами. Будучи девяти лет от роду она снялась в культовом фильме «Ужас в Копакабане» (Terror em Copacabana), режиссёром которого был её отец. Следить за здоровьем и поддерживать себя в хорошей форме её приучила мать – астролог, преподавательница йоги и приверженица кухни, которую сама актриса описывает как «натуральную» (то бишь вегетарианскую).

- Ты любишь поесть? Какую еду ты предпочитаешь?
- Нет, я не любительница набивать живот, мне вполне хватает порции натурального нешлифованного риса или батончика мюсли. Но я просто обожаю японскую кухню!

- От какого блюда у тебя слюнки текут, и тебе становится неважно, сколько в нём калорий?
- Я люблю «два в одном» - суши и сашими.

- Ты умеешь готовить? Какие блюда ты готовишь?
- Обычные блюда вегетарианской кухни, например шпинат на пару. Я с детства привыкла питаться по–вегетариански. В моей семье не едят мяса.

- Что ты делаешь для того, чтобы поддерживать хорошую форму? Как ты обычно ухаживаешь за собой?
- Каждую неделю я посещаю Fashion Clinic. Особенное внимание я уделяю своим волосам. Для того, чтобы сняться в фильме Висента Аморима «Путь облаков» (O Caminho das Nuvens), мне пришлось перекраситься в блондинку, и теперь я постоянно увлажняю и подкрашиваю волосы , ведь под каштановыми волосами до сих пор кое-где проглядывают светлые пряди , а ведь я так горжусь тем, что у меня тёмные волосы!

- Как ты контролируешь вес? Это для тебя каждодневный труд?
- Нет, я стараюсь не слишком переживать поэтому поводу.

- Посещаешь ли ты диетолога?
- От случая к случаю, например, когда хочу сесть на диету, или очистить организм от шлаков.

- Для тебя сложно поддерживать вес на определенном уровне? Это тебя огорчает?